Suzuki Cultus Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Cultus Sedan (Сузуки Культус Седан)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Открытый, Универсал, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 865 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.7

Во втором поколении Suzuki Cultus был выпущен в 1988 году. Помимо хэтчбека теперь автомобиль предлагался также и в кузове седан, который получил отдельное название Cultus Esteem (в переводе — уважение, почтение). От хэтчбека трехобъемный вариант отличался не только большей длиной кузова за счет увеличенного багажника, но и тем, что помимо 1,3-литрового агрегата, знакомого по хэтчбеку, под капотом мог быть установлен 1,6-литровый двигатель.

Мощность седана Cultus Esteem соответственно составляла 73 или 100 лошадиных сил, при этом с 1,6-литровым мотором возможно было полноприводное исполнение.

Модельный ряд седана Cultus Esteem 1989-1991 включал четыре варианта комплектации. Базовая версия XL имела регулируемую рулевую колонку, складывающиеся задние сиденья, радиоприемник, за доплату устанавливались кондиционер, алюминиевые колесные диски, задний спойлер. Версию XS отличали электрические зеркала и стеклоподъемники, а модель XE — тахометр в приборной панели, задние противотуманные фонари. Топовая модель XG стандартно комплектовалась кассетной магнитолой с 4 динамиками, регулировкой водительского сиденья по высоте. Внутри и снаружи Suzuki Cultus Esteem выглядит достаточно просто, в обыденном стиле автомобилей Suzuki 80-90-х. Но выпущенная в 1990 году специальная серия седана «Hiroko Koshino Limited» (с 1,3-литровым мотором) отличалась различными дизайнерскими изысками от известного японского модельера и включала особую переднюю решетку и колпаки на дисках, специально разработанные кожаные сиденья и другие детали.

Седан Cultus Esteem комплектовался двумя видами моторов. Базовый G13 — 4-цилиндровый SOHC объемом 1,3 л — выдавал максимальные 73 лошадиных силы. Более мощный вариант, 1,6-литровый SOHC 16V серии G16, располагал мощностью в 100 лошадиных сил. Большинство модификаций Cultus Esteem были переднеприводными, но в топовой версии возможен был вариант с постоянным полным приводом. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 3-диапазонный автомат. В зависимости от двигателя и трансмиссии, Suzuki Cultus Esteem расходовал от 5,6 до 7,8 л бензина на 100 км.

Необычно для своего класса, ходовая часть Suzuki Cultus Esteem включает полностью независимую подвеску всех колес (стоечно-рычажного типа), которая наделяет автомобиль превосходными ездовыми характеристиками. Рулевое управление с гидроусилителем, а тормозная система включала дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади. Размеры у седана вполне компактные для трехобъемника: длина 4075 мм, ширина 1600 мм, высота 1380 мм. Колесная база 2265 мм, радиус разворота сравнительно небольшой — 4,8 м. Размеры салона: 1765 x 1295 x 1140 мм. В рекламных каталогах указывалось, что в багажник седана свободно входят два больших чемодана, а раздельно складывающиеся задние сидения позволяли легко увеличить объем для багажа и перевозить длинные предметы.

С безопасностью дела у Suzuki Cultus Esteem выпуска 1988-1991 обстоят как обычно в те годы у автомобилей данного класса. Седан оснащен трехточечными ремнями безопасности (передние регулируются по высоте, для заднего центрального пассажира полагался поясной ремень), «детскими» замками в задних дверях, кузов имеет запрограммированные зоны деформации и оборудован встроенной защитой от бокового удара.

В ряду Suzuki автомобиль Cultus занимал позицию глобальной стратегической модели. И был ориентирован на самый широкий круг потребителей. Его компактность и экономичность, незатейливый, но продуманный интерьер создавали все условия для простой эксплуатации. Минусы — тесный салон, слабая печка, возможны сложности с запчастями.

Читать полностью

Продажа Suzuki Cultus в России

Отзывы о Сузуки Культус

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Cultus Coupe
Семейство подросло и на замену неубиваемой короллыII четыре года назад был куплен Ктулху, как мы его дразнили. Пробег указан тот, что я накатал за 4 года, реальный одним богам известен и самому Ктулху. Первый звоночек некой проблемности автомобиля был с замены приборной доски, не работал одометр...
Отзыв о Suzuki Cultus, 1999
Отзыв с эмоциями, кто не любит котоламповых историй, читайте "По существу" Вот и пролетели 4 года с этой машинкой. Много это или мало, каждый решит сам, а я скажу лишь то, что это время пролетело не заметно. И до последнего момента перед продажей, я не испытывал такого чувства грусти, как после...
Отзыв о Suzuki Cultus, 1998
Всем привет вот и я решил написать свой первый отзыв, дабы почтить память моей suzuki. Предыстория Получил я права в 2015 и тут же у меня оказалась ВАЗ 21099, и соответственно навыки самостоятельного ремонта авто)) для первого авто она была просто шикарна. отъездив на ней почти год, встал...

Статьи о Suzuki Cultus

Статьи об автомобилях Suzuki Cultus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Cultus Путешествие на Suzuki Cultus к озеру Иссык-Куль; В результате недолгих раздумий и под воздействием отчетов о самоходных поездках на этом сайте, решили – едем на машине. Опыт поездок на дальние расстояния у меня уже был.

Последние сообщения с форума о Suzuki Cultus

Еще 82 темы форума про Suzuki Cultus

Каталог: технические характеристики Suzuki Cultus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Cultus

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Cultus

Видеоролики про Suzuki Cultus.
Грамота на Дроме

«Suzuki Cultus Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Культус
Альтернативное написание: Калтэс
Неправильное русское написание: Калтас, Культас

Сводные данные по Suzuki Cultus Sedan

Вся полезная информация по модели Сузуки Культус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром