Базой для данной модели послужил Cultus второго поколения, выпущенный в 1988 году.
Интересно, что базовая модель была разработана конструкторами Suzuki по заказу американской компании Дженерал Моторс, которой вдруг понадобился малолитражный автомобиль типа хэтчбек, а когда в продаже появился производный от этого хэтчбека кабриолет Cultus, то он был таким же компактным, имел двухместный салон, и, самое главное, почти не утратил своего американского стиля.
На нем отсутствовали треугольные боковые форточки, он был настоящим, полностью открытым автомобилем типа «кабриолет».
Такие машины на каждом шагу можно встретить где-нибудь на Гавайских островах, знаете, из тех, которые берут напрокат заезжие туристы.
Оснащался кабриолет одним 1,3-литровым мотором, но поставлялся в модификациях с механической коробкой передач или вариатором.
Продажи модели на внутреннем рынке Японии начались в феврале 1992 года.
Боковые панели у кабриолета Cultus были жесткими, 3-секционными, укладывались поверх сложенной крыши.
Мягкая крыша убиралась и натягивалась вручную, но эта операция не отличалась особой сложностью.
Для максимально доступной цены производитель не предлагал особого разнообразия комплектаций — она, собственно, была одна.
Даже цвет кузова автомобиля предусматривал только два варианта: синий металлик и красный.
В серийное оборудование были включены литые диски 14 дюймов, передние и задние противотуманки, электрозеркала и электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, магнитола с 4 динамиками.
В качестве опции предлагались особой конструкции боковые панели, которые можно было складывать отдельно друг от друга, руль от компании «Momo» и задний спойлер.
Автомобиль оснащался 16-клапанным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с одним распределительным валом.
Мотор серии G13 с отдачей в 82 лошадиных силы — точно такой же, каким комплектовался хэтчбек.
Он дополнялся 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией, которая представляла собой первый вариатор от компании Suzuki, включающий мокрое многодисковое сцепление и бесшумную цепь производства BorgWarner.
Автомобиль расходовал около 5,4-6,1 литра бензина на 100 км.
Необычно для своего класса, ходовая часть кабриолета Suzuki Cultus включает полностью независимую подвеску всех колес (стоечно-рычажного типа), которая наделяет автомобиль превосходными ездовыми характеристиками.
Рулевое управление с гидроусилителем, а тормозная система включала дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади.
Размеры у кабриолета Cultus довольно компактные: длина 3745 мм, ширина 1590 мм, высота 1340.
Колесная база 2265 мм, радиус разворота сравнительно небольшой — 4,6 м.
Размеры салона: 990 x 1300 x 1115 мм.
В багажник машины можно было уложить две сумки для игры в гольф, был также предусмотрен доступ в багажник из салона для погрузки удлиненных предметов.
Все это делало машину довольно практичной даже в плане повседневной езды.
Кабриолет Suzuki Cultus оснащен трехточечными ремнями безопасности, открытый кузов усилен дополнительными элементами конструкции, имеет запрограммированные зоны деформации и оборудован встроенной защитой от бокового удара.
Благодаря своей небольшой стоимости, компактности, экономичности данный автомобиль вызывал значительный интерес и был ориентирован на самый широкий круг потребителей.
Кабриолет Suzuki Cultus стал настоящим хитом, особенно в Северной Америке (известен как Geo Metro и Chevrolet Sprint).
Общий объем продаж составил более миллиона единиц.