Малолитражный грузовик, концепцию которого можно сравнить с профессиональным рабочим инструментом, завоевал огромную популярность с момента своего выпуска в 1961 году в качестве «рабочей лошадки» для владельцев частных магазинов и небольших заводиков.
За 37 лет существования модели было продано в общей сложности 4,6 млн.
представителей семейства, куда кроме Carry входят созданные на его основе фургоны и минивэны Every.
В январе 1999 года разработана очередная, десятая, модель Carry Truck (DA52T / DB52T), отвечающая новым японским стандартам безопасности.
Речь идет об использовании новой компоновки кузова, снижении веса автомобиля, увеличении безопасности при столкновении.
Кроме того, Carry стал еще более экономичным, долговечным и удобным в эксплуатации.
Carry Truck может быть со стандартной и высокой крышей, причем последний вариант — наиболее распространенный, так как именно в этом исполнении были предусмотрены наибольшие возможности по комплектациям.
Базовая версия предлагалась по цене от 600 тыс.
йен и оснащалась только «механикой».
В дополнение к стандартной комплектации мог быть добавлен гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и т.д.
В 2000 году появилась новая модификация KU, которая получила радио в салон и еще более привлекательную стоимость, начиная от 555 тыс.
иен (2WD, 5MT).
Первая серьезная модернизация затронула автомобиль в сентябре 2001 года — он получил индекс кузова DA62T и ряд изменений, в частности, улучшилась антикоррозионная обработка, появилась панель нового дизайна, сократился минимальный радиус разворота и т.д.
В 2002 году был изменен экстерьер грузовика — кабина более «обрубленой» формы, новые фары, решетка радиатора, передний бампер, индекс кузова изменился на DA63T.
В 2005 году появилась специальная короткобазная версия (DA65T).
Ряд комплектаций неоднократно менялся, соответственно и состав оборудования, с каждым нововведением повышая уровень комфорта, особенно в самых дорогих версиях.
В 2011 году была выпущена юбилейная версия (50 лет с момента выпуска модели Suzulight Carry) на базе топовой комплектации.
Carry Truck начальных выпусков данного поколения оснащен рядным 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем SOHC (F6A) или двигателем с турбонаддувом.
Модификации с атмосферным мотором (50 л.с.) выпускались с 5-ступенчатой механикой, привод — 2WD или 4WD с демультипликатором (пониженным рядом) для улучшения проходимости при движении по плохим дорогам.
Модификации с турбомотором (56 л.с.) могли выпускаться также и в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, в том числе с 4WD, но без пониженного ряда.
C 2001 года Carry (DA62T) получил полностью алюминиевый мотор DOHC типа K6A.
Ходовая часть по сравнению с предшественником сохраняет традиционную для Carry Truck конструкцию с независимой передней подвеской (тип Макферсона) и зависимой (жесткий мост) задней на полуэллиптических рессорах.
Передние тормоза — дисковые, задние барабанные.
Первоначально минимальный радиус разворота составлял 4,1 м, но с введением в строй серии DA62T его удалось сократить до 3,8 м за счет уменьшения ширины обода штатных колес.
Автомобили серии DA63T стали еще практичнее за счет увеличения длины грузового отсека и более низкой посадки кузова.
Было добавлено свободное пространство над приборной панелью, между стойками дверей.
Кроме того, улучшено положение сидений и угла руля, что, несомненно, обеспечивало меньшую утомляемость водителя.
Для соответствия более строгим стандартам безопасности Carry в данном поколении сменил бескапотную компоновку кабины на полукапотную — таким образом, улучшилась защита водителя и пассажира при столкновении.
В качестве опции водительское сиденье на всех моделях оснащено надувной подушкой, а в 2000 году стал доступен опциональный набор, включающий в себя подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, ABS и ремни безопасности с преднатяжителями.
В 2012 году улучшена форма сидений.
Даже имея сравнительно небольшую грузоподъемность (350 кг), Carry Truck может быть интересен в качестве «мелкого» помощника с большими возможностями и полезен предпринимателям и владельцам личных хозяйств — за счет высокой экономичности в повседневной эксплуатации и вполне приемлемой для своего класса мощности мотора, особенно в турбоверсиях.
Разнообразие комплектаций и вариантов трансмиссии дает хорошие возможности для выбора.
Помимо бортовых, выпускались также самосвалы Carry.